Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
все что нужно знать маме
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Разговаривайте с малышом с самых первых дней его жизни! Рассказывайте ему обо всем, что вас волнует, или чему вы радуетесь, говорите легко и просто, нежно… Не бойтесь жестикулировать и выражать мимику, все это будет способствовать развитию речи вашего малыша. Говорите правильным языком. Исследования показали, что речь детей, с которыми рано разговаривали не детским языком, развивалась значительно быстрее… Помните: развитие речи и интеллекта взаимосвязаны! |
Если вы нежно возьмете малыша на руки и заговорите с ним, он будет очень внимательно изучать ваше лицо. Кроха всматривается в выражение вашей мимики, прислушивается к тональности вашего голоса, отличает громкость вашего обращения к нему. Если вы захотите изменить тон или громкость вашей речи, он зарегистрирует это. |
Малыш уже умеет воспринимать тактильно различные материалы и предметы. Дайте ему возможность накапливать опыт все новых и новых ощущений. Это время незабываемых впечатлений и эмоций, как для крохи, так и для молодой мамы! |
Ваш малыш растет и радует вас! В 5 месяцев он не только уже узнает близких ему людей, но и проявляет большой интерес к посторонним. С этого возраста кроха воспринимает лицо человека в целом. |
Поздравляем, вашему малышу уже 6 месяцев! Прошло пол года, малыш подрос, окреп и превратился из беспомощного младенца в крепкого карапуза. Чему же он научился? |
Посмотрите на семимесячного кроху! Какое чудесное дитя, какие удивленные, требовательные и умные глазки. На лице сияет улыбка, он приветлив и в тоже время стремителен к постижению истины жизни. Малыш подвижен, он становится на коленки, пытается переползти к интересной игрушке, он постоянно в движении и познании окружающего мира. Смешной и милый, уморительно озабоченный! |
В таблице представлен максимальный возраст, к которому у ребенка должны появиться определенные навыки и умения. Если малыш «запаздывает» с развитием, то стоит обратить на это внимание и проконсультироваться со специалистом. Если наоборот, опережает, то можно быть уверенным, что психо-эмоциональное развитие ребенка протекает нормально. Например,если ребенку исполнилось два месяца, а он еще не реагирует на звук погремушки, то это повод обратиться к педиатру. |
Что умеет ребенок?- лепечет так, как будто говорит;
- понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
- играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
- испытывает сильный страх при расставании с матерью;
- четко делит людей на «своих» и «чужих»;
- пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
- самостоятельно встает и ходит у опоры;
- самостоятельно сидит;
- начинает активно ползать;
- может откусывать мягкую пищу и жевать;
- переходит с пюре на измельченную пищу;
- спокойно воспринимает высаживание на горшок.
|
- превращает лепет в звуковые серенады;
- показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
- сует пальчики во все дырочки;
- умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
- может листать толстые страницы картонной книжки;
- самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
- встает без опоры;
- ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
|
- вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
- воспринимает шутки в свой адрес;
- выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
- радуется играм-забавам;
- вставляет один предмет в другой;
- предпочитает мелкие предметы крупным;
- при помощи одного предмета достает другой;
- сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
- катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
- сидит, ползает, ходит у опоры;
- спокойно расстается с грудью;
- жует мелок порезанную пищу;
- проявляет активный интерес к другим детям.
|
|
|