Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
все что нужно знать маме
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Посмотрите на семимесячного кроху! Какое чудесное дитя, какие удивленные, требовательные и умные глазки. На лице сияет улыбка, он приветлив и в тоже время стремителен к постижению истины жизни. Малыш подвижен, он становится на коленки, пытается переползти к интересной игрушке, он постоянно в движении и познании окружающего мира. Смешной и милый, уморительно озабоченный! |
В таблице представлен максимальный возраст, к которому у ребенка должны появиться определенные навыки и умения. Если малыш «запаздывает» с развитием, то стоит обратить на это внимание и проконсультироваться со специалистом. Если наоборот, опережает, то можно быть уверенным, что психо-эмоциональное развитие ребенка протекает нормально. Например,если ребенку исполнилось два месяца, а он еще не реагирует на звук погремушки, то это повод обратиться к педиатру. |
Что умеет ребенок?- лепечет так, как будто говорит;
- понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
- играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
- испытывает сильный страх при расставании с матерью;
- четко делит людей на «своих» и «чужих»;
- пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
- самостоятельно встает и ходит у опоры;
- самостоятельно сидит;
- начинает активно ползать;
- может откусывать мягкую пищу и жевать;
- переходит с пюре на измельченную пищу;
- спокойно воспринимает высаживание на горшок.
|
- превращает лепет в звуковые серенады;
- показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
- сует пальчики во все дырочки;
- умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
- может листать толстые страницы картонной книжки;
- самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
- встает без опоры;
- ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
|
- вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
- воспринимает шутки в свой адрес;
- выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
- радуется играм-забавам;
- вставляет один предмет в другой;
- предпочитает мелкие предметы крупным;
- при помощи одного предмета достает другой;
- сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
- катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
- сидит, ползает, ходит у опоры;
- спокойно расстается с грудью;
- жует мелок порезанную пищу;
- проявляет активный интерес к другим детям.
|
- понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
- произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
- выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
- ждет похвалы и одобрения своих действий;
- утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
- машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
- без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
- пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
- залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
- пытается самостоятельно ходить;
- может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
- умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
|
Ближе к 1 году у ребенка меняется отношение к окружающим людям. Ребенок постепенно начинает понимать, что может оказывать на них влияние, и активно использует это. Во время игры кроха нередко начинает озорничать. Он неожиданно протягивает маме печенье. А как только она собирается откусить кусочек, малыш одергивает руку и смеется. Ребенок начинает подражать взрослым, что указывает на его способность анализировать их поведение. |
Довольная типичная ситуация в семье: мама строгая, папа добрый. Не будем разбираться, почему именно так распределяются роли в семье. Давайте попробуем понять, как такое воспитание отражается на детях. |
Если спросить у родителей: "Вы воспитываете в детях честность?" Все ответят: "Ну, конечно!" Почему же тогда дети обманывают? Кто их этому учит? И вообще для чего им нужен обман? Давайте попробуем разобраться. |
|
|